Дело в том, что за год (с конца 2014 года) сырье, которое мы используем в своем производственном цикле – вторичные полимеры поднялось в цене в 2,2 раза. С нашей стороны повышение цены на изделие продиктовано острой экономической необходимостью. Такой резкий скачок цены полимеры объясняется резким увеличением курса доллара и евро к рублю, быстрым ростом экспорта полимеров в европейские страны и, как следствие, дефицитом на полимерное сырье в целом по стране.
Однако рост себестоимости композита не повлиял на качество наших изделий. Тротуарная плитка осталась по-прежнему усиленной плиткой, с утолщенным основанием, прекрасно выдерживающей заявленные нагрузки – заезд легковых и грузовых автомобилей. Приобретая данную позицию, покупатель может быть уверен в том, что она справится со своим предназначением (стоянки, площадки с заездом о/м транспорта, повышенные нагрузки). Для остальных целей прекрасно подойдет террасная и садовая плитки.
Кроме того, всегда нужно рассчитывать стоимость доставки и укладки нашей плитки – транспортные расходы на доставку элементов благоустройства из цемента, а также наличие боя и стоимость укладки в разы выше аналогичных расходов при применении композитных материалов нашего производства. Особенно это заметно при проведении работ на больших территориях.
Сэкономив на доставке, Вы приобретете материал, имеющий гораздо более высокие прочностные характеристики, не впитывающий воду и не разрушающийся временем.
Что же сделать, чтобы полимерпесчаные изделия стали дешевле?
Ссылки на открытые источники из сети Интернет
1.
2.
3.
4.
5.